Зачем нужен корпоративный календарь?
Сделайте свой бренд узнаваемым с помощью календаря!
Написать намКалендарь
Это мощный рекламный инструмент, который будет работать на вашу компанию круглый год. Это его преимущество перед флаерами и буклетами, которые быстро улетают в мусорное ведро.
Функции календаря
По статистике календари дарят трём группам: сотрудникам, партнерам и клиентам. Отсюда можно вывести три функции календаря:
1. Сохранение корпоративного духа среди работников компании;
2. Укрепление партнерских связей;
3. Реклама компании.
Выделяются три группы:
настенные, настольные и карманные.
Самые популярные в настоящее время - настенные и настольные. С популяризацией мобильных телефонов, необходимость в карманных календарях отпала.
Настенные календари делятся на следующие типы:
Перекидной
Обычно форматов А3 и А2, бывают как горизонтальными, так и вертикальными.
Листовой
По типу плаката. Есть календарная сетка и место для рекламы.
Отрывной
Их делят на одноблочные (один месяц), двухблочные, трехблочные и реже четырехблочные.
Квартальный календарь
Самый популярный среди всех. И это не удивительно. Он очень удобен в работе, к нему часто обращаются офисные сотрудники, которые всегда ждут нового года и подарка в виде календаря.
Обсудить проектНастольные календари делятся на следующие типы:
Неперекидные
Обычно на каждой стороне по 6 месяцев + реклама.
Перекидные
Каждый месяц на новом листе. Можно сделать по 3 месяца на 1 стороне.
Настольный календарь
Они более личные, близко расположены к пользователю, так как всегда находятся на виду. Их воздействие на владельца максимально, взгляд всегда будет падать на бренд.
Обсудить проектСтоимость работы
- Карманный (2 стороны) - от 3000 руб
- Календарь-домик (1 лист) - от 5000 руб
- Календарь-домик перекидной - от 15000 руб
- Настенный листовой - от 5000 руб
- Настенный перекидной - от 15000 руб
- Настенный квартальный - от 15000 руб
- Квартальный с иллюстрацией на заказ - от 20000 руб.