Этикетки
для уходовой косметики
1. О проекте
Заказчик поставил задачу:
Разработать концепцию для коллекции женской уходовой косметики к 8 марта. Это должен быть минималистичный, стильный дизайн.
“Чувствительный набор - что бы открыли и растрогались. Набор может быть направлен: на молодость, на семью, на детей, эмоции, астрология, интуиция. Что то должно быть очень легкое. Парные предметы. То что любит звук.”
Компания “MUDRAYA” занимается производством дикой крафтовой косметики премиум класса.
2. Этапы работы
- Исследование целевой аудитории
- Мудборд
- Подбор шрифтов / иллюстраций
- Дизайн-макет.
3. Mood проекта
- Цветовая гамма должна быть холодная.
- Иллюстрация с отголосками к планетам, космосу, бесконечности.
- Шрифты спокойные, не привлекающие лишнего внимания.
4. Решение
В начале Заказчик пришёл только за одной серией “Луна - Вселенская мать”. Под неё было сделано несколько макетов:
5. Дизайн-концепция
Потом клиент захотел сделать серию по трём планетам: Луна, Венера и Марс. Тогда было принято решение полностью изменить концепцию.
Выбраны три цвета. Для Луны - жемчужный. Для Венеры - пыльно розовый, для Марса - глубокий красный.
Каждый цвет соответствует характеру планеты и несёт соответствующий посыл для покупателя.
В качестве иллюстраций, остановились на планетах, оформленных цветами и знаком (ромб, сердце, огонь).