Этикетки для уходовой косметики
Заказчик поставил задачу:
Необходимо разработать бренд-концепцию натуральной косметики, несущий пользу для тела. Упаковка должна быть приятна в использовании, эстетична.
Суть (ядро бренда): каждый человек – король. Личность бренда: гедонист, наслаждающийся собой и своей жизнью. Свободный от предрассудков, знающий свою цену.
2. Этапы работы
- Исследование целевой аудитории
- Мудборд
- Подбор шрифтов / иллюстраций
- Дизайн-макет
3. Mood проекта
- Наслаждение, любовь к себе, ощущение свободы, своей значимости
- Королевская забота о себе
4. Решение
Женская и унисекс линейки
Белая основа, золотые вставки, основной текст – чёрный.
Мужская линейка
Чёрная основа, бархатные вставки (soft touch), основной текст – белый