yandex-watch

Этикетки для уходовой косметики

Заказчик поставил задачу:

Необходимо разработать бренд-концепцию натуральной косметики, несущий пользу для тела. Упаковка должна быть приятна в использовании, эстетична.

Суть (ядро бренда): каждый человек – король. Личность бренда: гедонист, наслаждающийся собой и своей жизнью. Свободный от предрассудков, знающий свою цену.

2. Этапы работы

  • Исследование целевой аудитории
  • Мудборд
  • Подбор шрифтов / иллюстраций
  • Дизайн-макет

3. Mood проекта

  • Наслаждение, любовь к себе, ощущение свободы, своей значимости
  • Королевская забота о себе

4. Решение

Женская и унисекс линейки
Белая основа, золотые вставки, основной текст – чёрный.

Мужская линейка
Чёрная основа, бархатные вставки (soft touch), основной текст – белый

Заявка

form
human test